пятница, 19 августа 2016 г.

Дорогие друзья!
Мне приятно сообщить вам что я могу провести для вас персональную консультацию по живописи по скайпу. Для этого вам необходимо прислать мне 3-4 ваших работы и задать свои вопросы относительно искусства изображения. Когда мы свяжемся с вами, вы получите информацию, которую будете применять на практике многие месяцы и годы, и даже всю жизнь. Время консультации примерно 1 час. Стоимость 50 евро. Это не значит, что я буду консультировать вас часами. Это значит, что за час я дам вам методологию постижения мира на визуальном уровне исходя из вашего индивидуального «диагноза». Вы  получите знания для понимания реальности, чтобы изображать её. Если ваш «диагноз» потребует больше времени, чем один час, можем продлить наш сеанс. Кто заинтересован в том чтобы стать настоящим профессиональным живописцем, продолжателем лучших традиций русской реалистической школы живописи, пишите мне на
uranart@rambler.ru

  Геннадий Улыбин. "Медитация". Холст, масло. 146х100

Комментариев нет:

Отправить комментарий